Винокурова Екатерина Владимировна

Руководитель отдела "Регионы" Russia Today

Чудовищная история про полицию ОВД Ясенево

Мы будем добиваться проверки действий сотрудников ОВД в части превышения должностных полномочий.

23 июня 2021 994 просмотра

Если коротко и цензурно, то случилось вот что. Девушка возвращалась домой из гостей, вызвала Яндекс такси. Водитель довез ее до подьезда, потом резко пересел к ней на заднее сиденье и принудил к оральному сексу.

 

Думаете, это ужас? Ужас на этом только начался.

 

Девушка пошла подавать заявление об изнасиловании в ОВД Ясенево. Там сотрудник полиции начал давить на нее (девушка включила аудиозапись), сравнивать с Дианой Шурыгиной, говорить, что, если нет побоев, то нет и изнасилования, что судья не осудит насильника, и что вообще, если выпила, то с тобой можно делать что угодно. В общем, в итоге девушка забрала заявление.

 

Утром она связалась с Насилию.нет (злые иностранные агенты, а не доброе государство в лице ОВД Ясенево) и подала заявление уже с юристом на Петровку. Петровка заявление расписала на ОВД Ясенево.

 

А дальше оперативник позвонил... отцу девушки(она совершеннолетняя) и показал видео изнасилования. Девушке и ее юристу видео, кстати, так и не показали.

 

На вопросы оперативник заявил, что «собирает характеристики», которые, судя по всему, сводились к разговорам о том, насколько девушка была пьяна. Ну и вообще это - разглашение доследственной проверки.

 

Таксиста нашли, он во всем признался. Какие тут «характеристики»?

 

Никаких слов я просто не могу найти. Потому что все слова будут банальны. Я вообще пишу это, и сама переживаю липкий лютый ужас.

 

Девушке пострадавшей - сил все это пережить.

 

Наш Совет по правам человека при Президенте уже готовит заявление. Мы будем добиваться проверки действий сотрудников ОВД Ясенево в части превышения должностных полномочий.

 

Нам надо менять саму систему. В изнасиловании всегда виноват насильник. Если жертва была нетрезва, это утяжеляет вину насильника.

 

Ах, да. Системных государственных программ реабилитации жертв насилия и юридической помощи им не существует.