Мэрия Москвы не увидела связи между уменьшенными знаками и смертельными ДТП

27 марта 2019

Рост числа ДТП на некоторых участках Москвы не связан с находящимися там дорожными знаками уменьшенного размера. Такое заявление сделал представителям СМИ заммэра столицы Максим Ликсутов.

Напомним, эксперимент по установке уменьшенных дорожных знаков прошел в Москве в 2017 году. С тех пор такие знаки были установлены на 120 улицах в центре города.

До начала эксперимента по поручению кабмина России было проведено исследование Московского автодорожного института, который рекомендовал эти знаки к задействованию, отметил заммэра. Эксперимент шел с согласия органов ГАИ, в том числе в других городах России.

По итогам эксперимента мэрия и органы ГАИ не обнаружили никакой причинно-следственной связи между ДТП и уменьшенными знаками, подчеркнул Хуснуллин. "Мы считаем, что безопасность дорожного движения от этого не страдает", - сказал заммэра.

До этого Совет при президенте России по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) обратился с просьбой к премьеру России Дмитрию Медведеву отменить поручение о возможности ставить на улицах уменьшенные дорожные знаки. Как отмечают в совете по сведениям полиции, с февраля 2017-го по апрель 2018 года на московских улицах - Балчуге, Мясницкой, Большой Никитской и в Никитском переулке, в которых проводился эксперимент по установке уменьшенных знаков, произошло семь ДТП с участием пешеходов, из них двое погибли.